Для оформления регистрации по месту пребывания в Белгороде как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить временную регистрацию на детей для устройства в школу или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Учитывайте то, что кроме дохода владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.11.2025